Программное содержание:
1. Расширение представлений об окружающем мире.
2. Формирование умений устанавливать закономерности.
3. Развитие образного мышления, воображения.
Для осуществления образовательной деятельности в семье по теме целесообразно рекомендовать родителям:
- рассмотреть технологические карты игр-экспериментирований (безопасное использование инструментов).
- создать условия для формирования способов поведения в разных видах самостоятельной детской деятельности.
- создать безопасные условия для познания окружающего мира.
- поддерживать желание детей экспериментировать с различными предметами, учить безопасному обращению с острыми предметами.
- принять участие в конкурсе «Мы – читающая семья» - продолжать развивать речь как средство общения, развивать монологическую форму речи
- совместно с ребёнком изготовить поделку для музея «Очумелые ручки» развивать умение строить деловой диалог.
Познаём мир:
- дидактическая игра «Что произойдет на дороге, если… пойдет дождь, снег, будет сильный ветер?».
- трудовые поручения по уборке игрового материала по местам;
- Упражнение «Что изменилось?»- обогащать словарный запас.
Читаем вместе:
- почитать Т.А.Шорыгина «Умный наперсток», Е.Воробьев «Обрывок провода», Н.Носов «Затейники». Расширять представления о природе, современных событиях, мире людей. Создавать условия для развития детского словотворчества, элементарного сочинительства.
Совместное творчество:
- аппликация «Красивые рыбки в аквариуме». Упражнять детей в подборе разных оттенков одного цвета, умение располагать рыбок по цвету друг за другом по принципу высветление или усиление цвета. Развивать цветовое восприятие. Закреплять приемы вырезания и аккуратного наклеивания. Формировать аккуратное и бережное отношение к материалам