Группа № 10 МАДОУ "ДС № 100 г. Челябинска"

Тема недели: "Маленькие исследователи"

Программное содержание:

1. Расширение представлений об окружающем мире.

2. Формирование  умений устанавливать закономерности.

3.  Развитие образного мышления, воображения.


Для осуществления образовательной деятельности  в семье по теме целесообразно рекомендовать родителям:

- рассмотреть технологические карты игр-экспериментирований (безопасное использование инструментов).

- создать условия для формирования способов поведения в разных видах самостоятельной детской деятельности.

- создать безопасные условия для познания окружающего мира.    

- поддерживать желание детей экспериментировать с различными предметами, учить безопасному обращению с острыми предметами.

- принять участие в конкурсе «Мы – читающая семья» - продолжать развивать речь как средство общения, развивать монологическую форму речи

- совместно с ребёнком изготовить поделку для музея «Очумелые ручки» развивать умение строить деловой диалог.


Познаём мир:

- дидактическая игра «Что произойдет на дороге, если… пойдет дождь, снег, будет сильный ветер?».

- трудовые поручения по уборке игрового материала по местам;

- Упражнение «Что изменилось?»- обогащать словарный запас.



Читаем вместе:

- почитать Т.А.Шорыгина «Умный наперсток», Е.Воробьев «Обрывок провода», Н.Носов «Затейники». Расширять представления о природе, современных событиях, мире людей. Создавать условия для развития детского словотворчества, элементарного сочинительства.



Совместное творчество:

- аппликация «Красивые рыбки в аквариуме». Упражнять детей в подборе разных оттенков одного цвета, умение располагать рыбок по цвету друг за другом по принципу высветление или усиление цвета. Развивать цветовое восприятие. Закреплять приемы вырезания и аккуратного наклеивания. Формировать аккуратное и бережное отношение к материалам