Программное содержание:
1. Формирование элементарных представлений о том, что хорошо и что плохо (умение делиться игрушками, пожалеть сверстника, быть вежливым).
2. Формирование представлений о семье (называть имена родителей, сестёр, братьев), детском саде (имена, отчества сотрудников, правах и обязанностях).
3. Расширение навыков организованного поведения в детском саду (жить дружно. делиться игрушками. помогать друг другу)
Для осуществления образовательной деятельности в семье по теме целесообразно рекомендовать родителям:
- изготовление с ребёнком подарков-сюрпризов для близких из бросового материала;
- рисование «Цветы для мамы»;
- игры-забавы «Сюрпризные моменты»;
- обыгрывание ситуации: концерт для кукол;
Читаем вместе:
- чтение и рассматривание иллюстраций книги «Айболит» К.Чуковского, "Заюшкина избушка", "Волк и семеро козлят";
- почитать вместе с детьми сказки "По щучьему велению", "Теремок", "Сивка-Бурка".
- почитать сборник стихотворений А. Барто "Вовка - добрая душа".
Совместное творчество:
- рисование "Морковка для зайчика". Подводить детей к рисованию предметов разной формы, совершенствовать умение правильно держать кисть, набирать на неё краску, продолжать осваивать цветовую палитру: жёлтый, красный, зелёный, синий цвета.
Смотрим вместе: