Группа № 10 МАДОУ "ДС № 100 г. Челябинска"

Тема недели: "Театр"

Программное содержание:

1. Обогащение знаний детей о цирковом виде искусства (цирковых профессиях, животных, работающих в цирке, труде эквилибристов, акробатов, канатоходцев).

2. Развитие интереса к познавательным развлечениям, интереса к цирковому виду искусства, расширение эмоционально-чувственного опыта детей.

3. Расширение эмоционально-чувственного опыта детей, удовлетворение потребности детей в творческом самовыражении.


Для осуществления образовательной деятельности  в семье по теме целесообразно рекомендовать родителям:

- организовать посещение цирка;

- познакомить с профессиями актёра, режиссёра, художника, костюмера, билетера и др.;

- обсудить атмосферу праздника, цирковые костюмы, декорации…

- побеседовать о пользе юмора, смеха для здоровья ребенка;

- организовать инсценировку знакомых сказок;

- изготовить совместно с ребенком куклы, билеты, афишы, атрибуты для сказок.


Познаем мир:

- беседа «Радуга-дуга». Развивать умение располагать эталоны цвета по степени интенсивности, по порядку в радуге (5-9 цветов). Продолжать знакомить со способами комбинирования цвета и создания нового (смешивание, высветление). Формировать понятия «теплые» и «холодные» цвета.



- фокусы с магнитом «Таинственные фигурки». Знакомить со свойствами магнита. Учить с помощью магнита передвигать на листе бумаги металлические фигурки, предметы – булавки, шпильки и т.п.).


Идеи можно посмотреть здесь.


Совместное творчество:

- лепка  «Клоун на арене». Побуждать детей к созданию выразительности художественного образа в движении. Закреплять приёмы лепки.

- аппликация «Пригласительный билет». Развивать чувство цвета и композиции. Развивать эстетическое восприятие.


Читаем вместе:

- почитать А.Линдгрен «Три повести о Малыше и Карлсоне». Развивать эмоциональную сферу детей. Продолжать учить понимать характеры и поступки героев. Учить придумывать другие окончания историй.